"Если кто-то угрожает моему миру, с ними произойдёт то же самое, что и с кофейными зёрнами. Чтобы отобрать хорошие, плохие нужно выкинуть."(с)
О том что Мадара уже успел войти в сговор с маленькой внучкой Первого Хаширама не знал. И даже не догадывался. И, как Мадара надеялся, никогда не догадается.
Сам Мадара успел договориться с Тсунаде что она придет к спальне деда ночью и даже заблаговременно проинструктировал ее в каком углу лучше будет спрятаться чтобы все было хорошо видно и ее никто не заметил.
Достаточно большая спальня с широкой кроватью. Над кроватью и на стенах висят многочисленные огромные зеркала, явно прикупленные сюда главой клана Сенджу из людских селений.
Сам Мадара успел договориться с Тсунаде что она придет к спальне деда ночью и даже заблаговременно проинструктировал ее в каком углу лучше будет спрятаться чтобы все было хорошо видно и ее никто не заметил.
Достаточно большая спальня с широкой кроватью. Над кроватью и на стенах висят многочисленные огромные зеркала, явно прикупленные сюда главой клана Сенджу из людских селений.
by Madara
Когда вся этаа замысловатая процессия ввалилась в комнату Мадара кинул быстрый взгляд на место которое указал тсунаде-химе, после чего с довольным видом отдался на волю рук Хаширамы.
Легкая улыбка, едва ввалившись в комнату и скидывая последние элементы одежды со своего любовника, валит его на кровать, разводя широко его ноги. Уверенные умелые руки скользнули по внутренним сторонам бедер Мадары. Выдох, страстно целует его, впрочем, ведет себя как и всегда, когда они наедине.
Довольно улыбнулся, чувствуя на себе детский взгляд. Послушно разводит перед любовником ноги, постанывая и выгибаясь. Все его действия не лишены значительной доли актерствования.
Впрчоем, ему скоро будет совсем н едо этих картинных движений.
Шепот, поцелуями перешел на шею, мягкий укус, осторожно удерживает его в довольно откровенной позе, спускается поцелуями вниз по его телу, гладит по груди, вниз к животу, губы мягко сжимаются на плоти Мадары, прикрыл глаза, неторопливо посасывает, выдыхает чуть затрудненно.
Застонал, запустив пальцы в длинные пряди его темных волос. Пытается задавать ему тот темп, который ему самому больше нравится. Темные глаза тускло горят из под ресниц.
- Хаширама..
Шепот. Еще Хаширама поймал себя на мысли, что за ними кто-то наблюдает, но решив, что это лишь кажущееся ощущение в силу усталости, продолжил свое увлекательное занятие, послушно подчиняется тому темпу, что задает Мадара, выдох, тихое постанывание, берет глубже в рот, сосет более увлеченно и смачно, гладит рукой по его бедру, придерживая. Вторая рука скользнула по внутренней стороне бедра. Приоткрыл глаза, поглядывая на него.
Завозился недовольно и нетерпеливо. Быстро стрельнул глазами в сторону угла где пряталась маленкьая Туснаде а потом на зеркала, которые в большом количестве имелись на стенах и даже потолке. Весь взгляд Учихи объяснял куда надо смотреть чтобы видеть все лучше.
- Хааши...аах...
Шепот, сжал пальцы в его волосах
- подожди..
Шепот, чуть недовольный, что опять пришлось прерваться, оторвался, глядя на него, притянулся ближе, снова накрывая его губы поцелуем, рукой скользнул между ног Мадары, пальчиком слегка касается узкого колечка мышц, взгляд в глаза, вторая рука по-прежнему блуждает в районе бедра, чуть сжимая.
Завозился в его руках недовольно, стараясь маскировать полные удовольствия стоны под недовольное ворчание. Выдохнул, застонав едва слышно.
- Хаааши...
Потянулся,мурлыкнув ему н аухо. Достаточно громко ,что бы девочка слышала.
- Расскажи мне, откуда берутся дети.
Легкая улыбка, тихий смех, удерживает его в своих объятиях под собой, устроился поудобнее на нем, убрал палец от его входа, потерся щекой о его щеку.
- Зачем тебе слушать о том, как мужчина с женщиной занимаются тем, чем мы с тобой сейчас, и о том, что потом дети появляются?
Улыбка чуть шире.
- Ты просто как ребенок...
Фыркнул, капризно дуя тонкие губы, чуть щуря глаза. Тянется, целуя.
- Я хочу тебя.
Едва слышно мурылкнул на ухо,потеревшись бедром о его пах.
Шепот, прижимает его к кровати, страстно целует, жарко, не скрывая своего желания, осторожно будет его за ножки, заставляя ее согнуться, трется пахом о его бедро, возбужден. Облизнул палец, трогает им узкое колечко мышц, немног увлажняя, шире разводит его ноги, входя в него.